Пять процентов лучших

В любой сфере больше всего преимуществ у тех, кто входит в пять процентов лучших. Иными словами, у каждого двадцатого.

Конечно, джекпот достаётся тем уникальным дарованиям, которые появляются раз в поколение. Но это зависит не от вас. А вот попасть в 5% — уже от вас.

Главное — сузить круг. Вместо цели «лучшие 5% переводчиков» выберите «лучшие 5% письменных переводчиков в сфере ИТ-маркетинга». Будьте конкретны. Найдите свою нишу и развивайтесь в ней.
Это непросто, ведь после предъявления конкретных требований пути назад нет. Стандарты чётче, и нет возможности увиливать.

Это подводит нас ко второй составляющей подхода — усердной работе. А именно работе над своей компетентностью и над принятием того, что у клиентов есть выбор.

Обратятся ли они к вам, если будут знать то же, что и вы? Сколько сил и времени нужно потратить на получение тех знаний и навыков, которые обеспечат вам место среди пяти процентов лучших?

Этого можно добиться с помощью концентрации и старания. Чтобы попасть в один процент лучших, потребуется удача вместе с выдающимся талантом. Для пяти процентов достаточно сделать грамотный выбор.

Суть в том, что вы соревнуетесь не с остальными 19 специалистами, а с самим собой, пытаясь понять, насколько важно для вас оставить после себя след.

 

По мотивам статьи из блога Сета Година, американского предпринимателя, писателя и оратора: https://seths.blog/2019/01/the-top-5/

Перевела и подготовила Варвара Васильева, англо-русский переводчик-стажёр бюро-переводов «Альянс ПРО»


Мы в интернете: