Про отсылки к Генри Форду

Из перевода книги по ИТ.Маркетолог рассказывает о компании Inktomi, которая в конце 20 века стала монополистом на рынке поисковых систем.Дано:Inktomi had no “consumer-facing” search site, so they weren’t Yahoo’s competitors, which also gave them a clear shot at Microsoft ’s MSN network and America Online (AOL)…You could get any flavor of search you wanted, as long as it was Inktomi.Вариант переводчика:…Клиент мог выбрать любой тип поисковой системы с одной оговоркой — это должна была быть система Inktomi.Автор книги — маркетолог, и он Отсылает нас к высказыванию Генри Форда “Any customer can have a car painted any color that he wants so long as it is black”.“Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный”. Ситуация с Inktomi была похожей. У пользователей был лишь условный выбор поисковика, потому что в конечном счете все они завязаны на услугах Inktomi.Пользователь мог выбрать любой поисковик при условии, что это Inktomi.