Mikogo в работе переводчика
Мне иногда приходится выступать в качестве специалиста технической поддержки для сотрудников, внештатных исполнителей и практикантов. Причины могут быть разные, в основном — это либо разгребание глюков программ, либо обучение работе с программами.
В таких случаях мы пользуемся программой Mikogo: пользователь организует сеанс, я к нему подключаюсь.
Порядок действий пользователя:
- Скачать и установить себе программу: http://download.mikogo4.com/mikogo-starter.exe
- Зарегистрироваться (регистрация простейшая).
- Запустить, появится панель:
- Щелкнуть «Начать сеанс»:
- Получить и сообщить 9-значный код сеанса (напр. 581-646-034).
- После присоединения специалиста, если необходимо, передать ему управление:
На этом действия пользователя заканчиваются, дальше работает уже «решатель проблемы».
Материалы обработал: ev
Больше контента от наших переводчиков, редакторов по ИТ/медицине смотрите на канале https://t.me/alliancepro