Mikogo в работе переводчика

Мне иногда приходится выступать в качестве специалиста технической поддержки для сотрудников, внештатных исполнителей и практикантов. Причины могут быть разные, в основном — это либо разгребание глюков программ, либо обучение работе с программами.
В таких случаях мы пользуемся программой Mikogo: пользователь организует сеанс, я к нему подключаюсь.
Порядок действий пользователя:

  1. Скачать и установить себе программу: http://download.mikogo4.com/mikogo-starter.exe
  2. Зарегистрироваться (регистрация простейшая).
  3. Запустить, появится панель:
  4. Щелкнуть «Начать сеанс»:
  5. Получить и сообщить 9-значный код сеанса (напр. 581-646-034).
  6. После присоединения специалиста, если необходимо, передать ему управление:

На этом действия пользователя заканчиваются, дальше работает уже «решатель проблемы».