Как писать White Paper?

В начале 2019 года один ИТ-клиент поставил передо мной задачу — написать White Paper (она же «белая книга», официальная публикация, «вайт пейпер» и т. д.).

А я никогда этого раньше не делал, хотя копирайтингом занимаюсь давно.

Решил поискать в Рунете — одна «вода», с такими инструкциями никакой White Paper не напишешь.
Поискал в англоязычном интернете — там погуще, но тоже много всякой воды и рекламы.

В конце концов я натолкнулся на руководство компании Foleon, мне оно показалось любопытным и достаточно подробным, во всяком случае оно неплохо закрывало часть моих вопросов:

  • Что должно войти в WP и чего там точно быть не должно?
  • Как его распространять? Что вообще с ним делать?

 

Я посчитал, что оно будет интересно и другим коллегам-маркетологам (и опросы в Facebook показали, что я оказался прав).

В общем мы его перевели (а точнее сказать — адаптировали, т. к. тоже пришлось сливать много воды и рекламы), сверстали, делимся со всеми желающими.

Кроме того, в документе есть ссылка на инфографику, ее мы тоже перевели и сверстали.

Ниже содержание руководства:

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. ЧТО ТАКОЕ WHITE PAPER?

  2. КАК ПИСАТЬ WHITE PAPER?

  3. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ

  4. ДИЗАЙН

  5. ДОСТУП К WHITE PAPER

  6. РАСПРОСТРАНЕНИЕ

  7. ОБРАБОТКА ЛИДОВ

 

Если Вам нужна ссылка на скачивание этого документа, отправьте на bartov-e@yandex.ru письмо с темой WP.
Автоответчик вышлет вам документ.

 

Желаю приятного чтения.

С уважением,

Евгений Бартов,

англо-русский редактор-переводчик,

маркетолог, руководитель этого бюро.

 

Мы в интернете: