LOGO-RUS-COLOR_124-156

Здравствуйте, уважаемый клиент!

Вместо предисловия

— Вы прочитали наше предложение? Что надумали?
— Вы знаете, ничего. Я вообще не понял, как это предложение относится к нам – мы ведь системные интеграторы, а не рекламное агентство.
— Эээ... Попробую объяснить. Возьмем к примеру ваш сайт. Там написано:
«Не секрет, что ваши рабочие процессы мы тесно интегрируем с привлечением передовых информационных технологий»
Для обычных людей такие фразы, увы, белый шум. А что, если мы напишем так:
«Доктора для мамы Зиночка нашла за пару минут: ей по картотеке приглянулся статный старец в пенсне — у него был самый внушительный послужной список. Дальше дело за малым: выбрала время, вбила полис, ФИО мамы, клацнула мышкой... и система TheBestDoctor внесла в плотный график доктора Замедянского ещё одну пациентку»... ?
— Забавно, но у нас не такая богатая фантазия.
— Вот именно поэтому я здесь — у нас с фантазией всё в порядке.

Канцелярит звучит уныло.
Клише и общие фразы «ни о чём» — просто белый шум.
Мы вдохнём жизнь в ваши коммерческие предложения, истории бизнеса, пресс-релизы.
Мы сделаем из вашего текста шоу.
Это будет глоток свежего воздуха для мозга ваших клиентов, ваших читателей.
Они оценят такую заботу.
Они оценят вашу бизнес-новеллу.

СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ

+7 495 662-48-80, 660-38-67

novel@tran.su, bartov-e@yandex.ru

Загрузить материалы

(PDF, TXT, DOC/X, ZIP, RAR, <10МБ).

ВЫГОДЫ

Мы повышаем лояльность к вашему бренду

Некоторых читателей — их с каждым днем становится больше — от «штампованных» текстов слегка подташнивает.

Раньше, по базару ходили мальчишки и выкрикивали заголовки газет. Мальчишек было мало, газет тоже — поэтому иногда к ним прислушивались. Сейчас «крикунов» стало больше, кричат они громче, а рекламируемый контент либо «желтеет», либо «сереет».

Читателю в таком окружении шумно и скучно.

А вот к художественным рассказам читатель относится лояльнее — они уютнее. Автор уважительно относится к интеллекту читателя, не делает за него выводы и развлекает читателя интересной композицией рассказа, интригой, шутками и, самое главное, сюжетом.

Текст, даже рекламный, превращается в интеллектуальное шоу.

Бизнесмены и топ-менеджеры нам говорили, что то, то мы пишем не читают. Читают. Ещё как читают. По нашей статистике, когда обычный текст набирает 5 000 просмотров, наш, на эту же тематику и за то же время набирает 20 000.

Это нормально. Люди устали пичкать мозг «овсянкой».
Им иногда и «вкусняшек» хочется.

Побалуйте «вкусняшками» своих читателей.
Вы ведь любите их?

Мы делаем публикации привлекательнее, подбирая к ним иллюстрации

Картинка — это улыбка рассказа.
Без картинки текст смотрится угрюмо.
Если текст кишит картинками, он смотрится, пожалуй, неадекватно.
А вот с 1-2 «улыбками» текст приятен, уютен и заботлив.
С таким текстом комфортно.
Он поднимает настроение и придает сил.

Мы обязательно подбираем к Вашему тексту иллюстрацию — одну или несколько, по ситуации.
Если надо, привлекаем иллюстраторов (за отдельную плату).

Мы повышаем узнаваемость Вашего бренда и провоцируем «сарафанное» радио

Бизнес мечтает, чтобы о нем слагали легенды и передавали их из уст в уста.
У людей, так сложилось, несколько другие заботы, и реклама ваших продуктов туда не входит.

Зато люди любят пересказывать истории, особенно если они полны полезных, забавных или пикантных подробностей.
Как считаете, если этих подробностей будет 90%, а сшитой с ними рекламы 10% — история пойдет в народ?

Вам проще планировать график своей работы — мы соблюдаем сроки

Муза не приходит по расписанию, а у бизнеса — жесткие дедлайны, он не может ждать музу вечно. Как быть?

Выход есть: составляем с клиентом бриф + устраиваем мозговой штурм.  Как правило, после штурма рождается композиция будущего рассказа, и дальше автор его уже конструирует детали самостоятельно. На работу уходит 3-4 дня.

Впрочем, чем больше будет у нас времени в запасе, тем интереснее можно составить рассказ.

Вы гарантированно получаете то, что заказывали, или мы возвращаем вам деньги

Одна из основных причин, по которой читателю уходит — он не поверил автору, ему неинтересно, шоу не случилось, а потому нет смысла тратить время. Так бывает, даже если идея хорошо — автор просто повесил «сырой» текст.

Мы работаем иначе. В нашей команде несколько авторов, и мы ежедневно читаем и обсуждаем проекты друг друга, учитываем критику коллег, и правим  рассказ до тех пор, пока не  появится «картинка». Потом мы показываем работу вам. Если вы говорите «Не верю» — мы выясняем, что вам показалось сомнительным, и опять дорабатываем.

Поэтому, либо вы получаете от нас убедительный рассказ, либо мы вернем вам деньги!

Удобный расчёт

Не любите беготню по платёжным терминалам, возню со счетами и квитанциями? Мы позаботились об этом и принимаем оплату почти в любом виде.

Вы можете рассчитаться с нами, не выходя из офиса:  на сберкарту, на Яндекс-кошелек или на Skrill.

Вашей организации удобнее платить по счету? Не проблема, мы можем выставить счёт.

Подробнее о способах оплаты… 

ПОРТФОЛИО

ОТЗЫВЫ

ЦЕНА

6,5 тысяч рублей за 1 рассказ, 50 тысяч рублей — за 10.
Слова и знаки не считаем. Мы продаем шоу, а не буквы.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

*Примечание: все комиссии банка за перевод денег оплачивает отправитель
Untitled-10-512
154127-200
money-transfer-speed-quick-256

КОНТАКТЫ

Основные

Телефоны:
(495) 662-48-80;
(495) 660-38-67.

Эл. адреса:
novel@tran.su;
alpro.mn@yandex.ru;
6624880@mail.ru (резервный).

Skype: alpro.group.

Другие наши проекты:
Бюро рекламных переводов
Сайт Школы отраслевых переводчиков

Подписки

Подпишитесь на нашу рассылку

СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ

+7 495 662-48-80, 660-38-67

novel@tran.su, bartov-e@yandex.ru

Загрузить материалы

(PDF, TXT, DOC/X, ZIP, RAR, <10МБ).

Ваши данные будут использоваться только для обработки заявки.

© Все права защищены. Москва, 2006-2017 | Группа компаний «Альянс ПРО». Студия нативного копирайтинга.
Телефон: +7 (495) 662-48-80, 660-38-67

Эл. адрес: novel@tran.su

Отправить сообщение в Facebook
Яндекс.Метрика
tra.su
Подпишитесь на наш блог «Детали качества».
Дарим за подписку 250 руб.
Рассказываем о том, как заставить тексты работать лучше.

Узнать, о чём пишем!
Не спамим и не передаем Ваши данные третьим лицам.
tra.su
Подпишитесь на нашу блог «Детали качества»
Дарим за подписку 250 руб.
Рассказываем о том, как заставить тексты работать лучше.

Узнать, о чём пишем!
Не спамим и не передаем Ваши данные третьим лицам.
tra.su
Подпишитесь на наш блог «Детали качества».
Дарим за подписку 250 руб.
Рассказываем про кухню переводчиков и про «фишки», которые делают тексты вкуснее и питательнее.

Узнать, о чём пишем!
Не спамим и не передаем Ваши данные третьим лицам.